Как спроектировать и воплотить

Озеленение Дачного Участка Своими Руками



Платную трассу от Москвы до Петербурга не построят к чемпионату мира по футболу

Платная скоростная трасса М-11, которая пройдет от Москвы до Петербурга, — один из самых больших инфраструктурных проектов эпохи Владимира Путина. Планировать ее начали еще десять лет назад, а строят с 2010 года. Именно ради М-11 вырубили, несмотря на протесты общественности, часть Химкинского леса. Закончить трассу рассчитывали к чемпионату мира по футболу 2018 года. Однако строительство идет медленнее, чем предполагалось, и с рядом серьезных проблем. Почему бастуют субподрядчики, какие участки трассы не будут сданы в срок — а также при чем тут человек, даривший квартиры предположительным родственникам Алины Кабаевой.

Весной 2004 года Владимир Путин поручил своим подчиненным проработать вопрос о строительстве скоростной автодороги между Москвой и Санкт-Петербургом. Стоимость новой дороги оценивали в 150–180 миллиардов рублей; планировалось, что около трети этих средств вложат частные инвесторы, которые вернут деньги сбором платы за проезд. Проект стал ключевым для новой госкомпании «Автодор», которой было поручено развивать сеть платных дорог по всей стране. На сегодня затраты на строительство трассы составляют около 450 миллиардов рублей, более 80% которых вложило государство.
Несколько участков дороги не будут сданы в срок, а один еще даже не начинали строить
В середине января 2017 года Сергей Кельбах, глава госкомпании «Автодор», которая отвечает за строительство дороги, заявил в интервью радиостанции «Страна», принадлежащей тому же «Автодору», что к началу 2018 года «однозначно заработает» только половина трассы — 360 километров из запланированных 684. Проблемными оказались сразу несколько участков дороги.
Один из них — вторая часть будущей М-11, проходящая по Московской и Тверской областям в обход Солнечногорска и Клина (трасса разделена на восемь участков, строительство каждого из которых разыгрывалось отдельно). По плану к ее строительству должны были приступить в начале 2016 года. Однако выбрать подрядчика долго не удавалось — на объявленные конкурсы не поступало заявок. «Автодору» пришлось увеличить стоимость 89-километрового участка до 74, 6 миллиарда рублей и почти в два раза снизить долю, которую должен будет внести подрядчик (до 7, 5 миллиарда рублей, которые затем должны быть возвращены за счет эксплуатации дороги).
На повторном конкурсе в июле 2016 года победила компания «Трансстроймеханизация», дочернее предприятие «Мостотреста», который отвечает за строительство всех остальных участков трассы, кроме последнего (с 543-го километра до Петербурга). Раньше крупнейшим акционером «Мостотреста» были структуры Игоря Ротенберга, сына миллиардера Аркадия Ротенберга; с середины 2015-го компанией владеет негосударственный пенсионный фонд «Благосостояние», подконтрольный «РЖД».

Источник: vk.com
Расказать о статье друзьям

Похожие статьи

Ландшафт Дачного Участка

Ландшафт Дачного Участка

DECEMBER 05, 2022

После того как прошло первое чувство бурной радости в связи с приобретением своего дачного участка, многим землевладельцам…

Читать далее
Проект Дачного Участка 6 Соток

Проект Дачного Участка 6 Соток

DECEMBER 05, 2022

Образец правильно спланированного участка площадью 600 кв.м, на котором и работа и отдых доставят удовольствие, представлен…

Читать далее